Юридическая защита в режиме 7/24 по любому виду права

+7(963)664-71-66

Истории использования юридических карт ЕЮС

Обращаю Ваше внимание, что орфография и пунктуация авторов сохранены.

 

Я- мама ребенка- аутиста.

День добрый всем! Хочу поделиться своей историей, которая произошла буквально час назад. Я- мама ребенка- аутиста. В настоящее время находимся в г. Томске, в клинике на базе Томского НИИ. С сыном приехали на обследование по направлению от генетика с перинатального центра г. Тюмени.Т.к. сын- инвалид, то, обследование и проезд к месту лечения бесплатно. Но....С меня потребовали оплату за проживание и питание. Я отказалась платить, ссылаясь на ФЗ номер 323, , ст.51, п.3. Мне было предложено зав. дневным стационаром другой вариант: находиться и питаться в гостинице. И тут последовал звонок юристу( есть такая возможность по карте стандарт- персонал). Затем вопрос уже решался на уровне гл. врача клиники. Юрист ЕЮС Оксана Анатольевна доходчиво и внятно разъяснила о нарушении ФЗ. После разговора мне предложили перейти в платную палату на 100% бесплатной основе. Очень благодарна Оксане Анатольевне в помощи решении в нашей с сыном ситуации. Дай бог, Вам, Оксана Анатольевна и Вашим близким, здоровья!!! С ув. Терликова Ольга Анатольевна( г. Тюмень)

 

Ольга Емельянова

г. Тюмень

 

Бесплатно?! Не положено!

Наша очередная история решения вопроса благодаря услуге ЕЮС

Супруг занялся приведением в порядок своих зубов

Стоматология, в которой он наблюдается по полису ОМС, записался на удаление зуба. Хирург направил к ортодонту для дальнейшей консультации, врач ортодонт рекомендовал сначала сделать рентген, чтобы убедиться в том, что зуб действительно лучше удалить нежели сохранить.

В кабинете рентгена после снимка ему сказали, что услуга платная! Ни врач - ортодонт не предупредил об этом заранее, ни в кабинете рентгена до снимка его не уведомили. За 2 с лишним года привычка звонить юристу уже слава Богу сформирована и доведена до автоматизма. Звоним и получаем рекомендации как поступить в сложившейся ситуации.

В итоге дабы не терять время мы все -таки оплатили 525 руб за снимок и спокойно ушли. Дома составили претензию на возврат денежных средств ссылаясь на нормы закона, которые говорят о том, что у пациента по полису Омс есть возможность бесплатного рентгена в определенные сроки, и как минимум нас должны были уведомит заранее, что услуга платная и дать выбор, которого на лишили.

Претензия наша была удовлетворена и деньги были возвращены, а также извинения за предоставленные неудобства))

В тот день я наблюдала всю эту ситуацию своими глазами тк тоже была на приёме у стоматолога, большое количество людей оплачивали и рентген и консультацию врача, некоторые оплачивали за лечение и удаление ( и дело здесь ни в препаратах и обезболивающих). Люди просто не понимают и не подозревают, что можно по другому, что им положено то же самое только бесплатно!! Делайте выводы сами друзья. Наша услуга скоро будет в каждом доме и это будет неотъемлемой частью в статье расходов семьи, так же как коммунальные платежи, интернет, сотовая связь, доставка воды на дом и тд.

Спасибо нашим юристам и компании еюс за возможность знать и пользоваться своими правами в полной мере!

 

Екатерина Гранкина

г.Екатеринбург

 

 

История моего друга Рафаэля Калмыша. Рафаэль является ветераном Боевых действий. Получает ежемесячно компенсацию за ЖКХ в размере 1000 рублей. Узнав от своих друзей из соседних регионов о том, что ему должны еще платить за каждого члена семьи т.е. за супругу, и двоих детей. Обратившись в органы социальной защиты, он получил отказ. Сотрудники уверяли, что данный закон не действует в Республике Татарстан (является частью РФ). Тогда Рафаэль при них же позвонил в Европейскую Юридическую Службу, где получил полный алгоритм своих действий. Руководитель отдела, посмеявшись, сказала: Никому не платим и у вас ничего не получится. Рафаэль уже второй год пользуется сервисом от ЕЮС и он уже не ругается ни с кем. Он спокойно оставляет грамотно составленную при помощи юристов ЕЮС претензию, указав на решение вопроса в течении 10 дней. Не прошло и недели как ему позвонили, и пригласили на оформление документов. Вот так пару звонков в ЕЮС решил вопрос в дополнительных 12 тыс.рублей в год. То есть получается он вложенные средства в услугу уже окупил! Спасибо юристам ЕЮС!!! Вы делаете нашу жизнь комфортней, счастливей, безопасной!!!

 

Рустам Мансуров

г.Набережные Челны, Татарстан

 

 

Что делать, когда врачи бездействуют?

 

Это история человека, которого многие знают по шоу "Танцы". Евгений Смирнов поразил всех силой воли и умением танцевать без одной конечности. Рекомендуем к прочтению до конца.

 

Меня зовут Евгений Смирнов.

Посреди ночи мне поступило смс от знакомой девушки Яны из другого города о проблеме с ребенком. Во время телефонного разговора выяснилось, что у ее двухгодовалой дочери резко стала подниматься температура. Родители вызвали скорую помощь, но единственным советом врачей стало – искупать ребенка в горячей ванной. После чего обеспокоеенные родители сами приняли решение отвезти ребенка в больницу для оказания квалифицированной помощи. В больнице вместе с девочкой осталась бабушка, т.к. матери необходимо было кормить грудью второго ребенка. По словам бабушки в детском отделении имелся 1 градусник на все отделение, врачи не подходили, ребенку становилось хуже и хуже. Температура держалась на уровне 39,5, однако никаких действий со стороны медперсонала не наблюдалось. Яна молила меня о помощи, поскольку некоторое время ранее в Лазаревской больнице угробили ее отца. Переживания матери о ребенке меня очень встревожили. Первым делом я решил посоветоваться со своим другом и партнером по бизнесу ReWorld - Эдмоном Барсигян. Рассказав о произошедшем, я попросил содействия в принятии ребенка в Краевую Краснодарскую больницу. Эдмон уверил, что поможет разобраться с вопросом больницы, а также рекомендовал вопользоваться картой Advogrand (Европейская Юридическая Служба), приобретенной мной двумя днями ранее. Набрав бесплатный телефонный номер круглосуточной юридической поддержки, я сразу проинформировал юристов, что сложная ситуация произошла не со мной, поскольку знал правила, что данный сервис распространяется только на вопросы владельцев карт. Я пояснил ситуацию юристу, что в настоящий момент решается судьба малыша моей знакомой и я очень хочу помочь спасти ребенка. Далее отвечая на вопросы юриста я более подробно описал всю ситуацию. После чего я получил инструкцию дальнейших действий и номера телефонов служб, на которые необходимо немедленно позвонить: Министерство Здравоохранения и Дежурный Прокурор. Я перезвонил матери ребенка и передал все полученные мной инструкции. Благодаря этим двум номерам телефонов ей удалось «поднять на уши» всю больницу и всех врачей. Ее услышали. Поскольку все разбирательство происходило ночью, уже на следующее утро словно вереницей к ребенку начали приходить врачи. И даже принесли подарки, причем всему отделению. Наконец-то мы добились того, что ребенку провели полное обследование, поставили правильный диагноз и назначили правильное лечение. Девочка пошла напоправку. Спасибо юристам Европейской Юридической Службы, которые вошли в положение и помогли спасти ребенка.

 

P.S. Очень жалко, что в момент аварии, произошедшей со мной в ночь с 30 апреля на 1 мая 2012 года, у меня или у моих друзей не было, такой поддержки, как сервиса Advogrand. Когда меня доставили в местную больницу с травмой ноги, то было полное бездействие врачей. Мы не знали куда обратиться, кому звонить, что только не предпринимали мои друзья, на четвертый день дошли до Мэра Сочи, но было уже поздно, т.к. вопрос стоял жизни и смерти, а не то чтобы сделать операцию на ноге, она просто гнила на глазах, что повлекло за собой ампутацию правой конечности полностью. Поэтому сейчас понимаю, что лучше не ждать беды или проблем, т.к. никогда не знаешь, где тебе нужна будет помощь или твоим близким. И еще пользоваться услугой ради профилактики выгодно, т.к. в 90% проблем можно предотвратить на уровне своевременной правовой консультации.

 

Евгений Смирнов

Сочи 2016

 

Снег с крыши дома!

 

Чуть более полугода назад,с нами произошла неприятность. В марте 2015г.на сына упал снег с крыши дома в котором мы живем ..Растерявшись и испугавшись я принялась успокаивать напуганного сына и не вызвала скорой,т.к.и по внешним признакам открытых ран не было... Но на след.день ребенок начал жаловаться на боли в голове и шее,обратившись к врачу выяснили что боли в голове и шее от ушиба шейного отдела. Такой диагноз был поставлен врачом травматологом -хирургом после рентгенографии позвоночника. Но что с этим делать? Куда идти жаловаться и кто должен понести ответственность???? Как молодая мама двоих детей я конечно же не знала точного ответа и мне помогли его найти Юристы ЕЮС. Всего лишь приобрела карту и набрала номер телефона. Совместно мы составили претензию,затем, после отрицательного ответа от управляющей компании, исковое заявление в суд! Спасибо юристам-суд мы выиграли, закон на защите прав детей! Но не все знают законы НАШЕЙ СТРАНЫ, поэтому я бы всем рекомендовала такую услугу,как ЛИЧНЫЙ ЮРИСТ!

 

Татьяна Кучерук

Яр-Сале

 

 

Проверьте Ваши счета за сотовую связь!

 

        На днях мой отец рассказал, что у него стали на что-то списываться деньги с мобильника. И надоедает какая-то постоянная викторина с вопросами. Я сразу смекнул, что к чему. Спрашиваю. Не подключал ли он какую-нибудь услугу. Говорит, что нет. Я зашёл к нему в личный кабинет. Заказал распечатку детализации. И увидел, что с 12 декабря у него списывается 12 руб в день за участие в викторине.

Итого 360 рубчиков пенсионер не досчитался. Кому-то покажется мелочью и он плюнет на всё и не будет разбираться. Кто-то просто пойдёт в офис сотового оператора и закроет услугу. Но дело принципа. Тем более я под защитой юристов из ЕЮС.

Позвонил, объяснил ситуацию и воспользовался услугой по составлению документов. Мне помогли составить претензию, которую мой отец отдал менеджеру. Через два дня на счёт отцу поступило 360 руб. Следом "прилетела" смс с извинениями.

Всё таки классно чувствовать свою постоянную юридическую защиту.

 

Михаил Гуляев

Нефтеюганск 11 января 2016

 

 

Возврат ювелирного изделия

 

     Со мной произошла такая История, супруга подарила мне на день рождение, золотую печатку, инкрустированную драгоценными камнями, через две недели, я обнаружил, что нет одного камня на печатке, представляете мой шок, я очень расстроился, тем более на кассовом чеке жирным шрифтом пробито «Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат».

Что делать? Возможно, эта история так бы и закончилась, но т.к. я являюсь клиентом Европейской Юридической Службы, сделал звонок в ЕЮС, юрист успокоил меня, «Не переживайте Тагир Фанисович, вопрос решаем, и дал пошаговую инструкцию, как действовать.

 

Я, приехал в этот салон, объяснил ситуацию девушке-администратору, на что она ответила, что согласно их регламенту, я должен сдать кольцо, их специалист определит, в результате чего камень выпал и это может продлиться до 20 рабочих дней, затем если это заводской брак, еще 20 дней на ремонт изделия.

 

Меня, конечно, это не устроило, я повторно позвонил в Европейскую Юридическую Службу объяснил всю ситуацию, на что юрист порекомендовал мне, с ними не спорить, не ругаться и под его диктовку, я написал претензию в 2 экземплярах. После этого вручил претензию администратору и спокойно уехал домой. Через три дня, мне позвонила администратор ювелирного салона, очень мило предложила приехать в любое удобное время и забрать деньги.

 

Вот так легко и просто, без всяких нервов решился этот вопрос.

 

Тагир Хаматов

Подольск 2015

 

Как установить теплосчётчик за счет бюджетных средств

 

ЖЭК, Я и ЕЮС

Друзья, попытаюсь кратенько поведать о жилищно-коммунальном подвиге, который мне удалось совершить, при содействии юристов Европейской Юридической службы (ЕЮС).

 

А дело было так.

А мае сего года, услышала, что можно установить теплосчетчик на многоквартирный дом при участии бюджетных средств.

Слухи, слухи .... ЖЭК в полном (пожизненном) не в курсе, здание горсовета сгорело, а отделы перемещены в неизвестном для населения направлении - где выяснить данный вопрос?

 

Лето прошло в разъездах, ну и как в басне: " .... оглянуться не успела, а зима стучится в дом"

В октябре звоню в ЕЮС и получаю алгоритм действий.

Следуя рекомендациям юристов, получаю следующий результат:

1) дом в котором я живу, включен в городскую программу 90/10, т.е. 90% - средства горбюджета и 10% - взнос жильцов от общей суммы тепломера.

 

2) появляется понимание кто что должен и кто за что несет ответственность, а то привыкли "посылать" мало знающих жильцов по другим организациям.

 

3) просветила "Жилкомплекс" по их правам и обязанностям.

 

ИТОГ: спустя 1 месяц и 1 неделю был установлен новенький тепломер!

Вы думаете я была удивлена такому быстрому решению вопроса, нет я была просто благодарна ЕЮС.

А вот кто действительно был удивлен так это  жильцы и сотрудники ЖЭКа. Последние прото в шоке:

программа закончилась 5 месяцев тому назад (по словам ЖЭКа) - это 1-е;

2-е: даже если вас внесли, то вы 39 на очереди - ждите;

3-е: и самое важное, люди еще 8 месяцев тому назад внесли свои деньги и до сих пор им не поставили!

 

И еще теперь я знаю, что показания должны снимать представители Теплосети или ЖЭКа, но НЕ жильцы, как у нас заведено в городе и за поверку платить не нужно!

Но если ваш девиз по жизни: "да ладно" продолжайте в том же духе, а я предпочитаю не переплачивать!

 

Людмила Докутина

Мариуполь 17 ноября 2015 г.

 

 

 

Юридическая помощь 24 часа в сутки